Jump to content
Yoko

Как обратиться в центр поддержки пользователей

Recommended Posts

Change language:  gb.png

Центр поддержки пользователей

Время работы 8:00 - 00:00 (GTM +3)
Время обработки заявки 24 часа 

При обращении в Центр поддержки пользователей

  • Предоставьте подробное описание вашего вопроса
  • Предоставленная информация должна быть достоверной (что регулируется Правилами проекта )
  • Отвечайте на вопросы Службы Поддержки правильно и по порядку (это поможет ускорить процесс рассмотрения вашей заявки)
  • Внимательно следуйте инструкциям и рекомендациям, которые Вам дают работники Службы Поддержки
  • Соблюдайте корректный тон. Работники Службы Поддержки тоже люди

Также напоминаем, что только сотрудники Службы Поддержки уполномочены решать все проблемы и затруднения, которые возникают у Вас в ходе игры. Обращение с вопросом в Службу Поддержки гарантирует Вам решение всех неприятностей в кратчайшие сроки.

 


Как оформить заявку 

  • Перейдите на главную страницу нашего сайта - https://valhalla-age.ru
  • Войдите в личный кабинет
 

image.png

  • Слева выберите раздел Поддержка 
 

image.png

  • В правой части личного кабинета выбираете пункт "Новая заявка"
 

image.png

  • В появившейся форме заполняете все пункты и нажимаете отправить
 

image.png

  • После этого, Ваша заявка будет отправлена в Службу Поддержки
  • В начале статус Вашей заявки будет помечен как "IN PROGRESS". Это означает, что в ней еще нету ответа от работников Службы Поддержки
 

image.png

  • Когда ответ будет дан, статус заявки поменяется на "NEW"
 

image.png

  • Когда вопрос будет решен, заявка будет закрыта и помечена статусом "CLOSED"
 

image.png

 


Быстрая заявка

Так же в Личном кабинете есть формы быстрых заявок  

  • Жалоба на бота
  • Проблемы с донатом 
  • Пропали предметы

Они созданы как для вашего удобства, так и для ускорения работы Службы Поддержки.

Важно! В форме быстрой заявки необходимо заполнить все поля, иначе Вы не сможете отправить заявку.

  •  Жалоба на бота
 

image.png2.png3.png

  • Проблемы с донатом
 

image.png2.png3.png

  • Пропали предметы. В этой форме есть 2 разветвления
 

image.png

1. Доступ к Вашему аккаунту был только у Вас

 

2.png3.png4.png

2. Доступ к Вашему аккаунту был у других игроков. 

 

image.png2.png

Важно! Администрация оставляет за собою право отказать Вам в разборе логов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×