Jump to content

Recommended Posts

Change language:

gb.png

 

support_ru_v2.png?dppx=1

 
Уважаемые игроки нашего проекта!
 
Хотим вас ознакомить с простыми рекомендациями о том, как оформить тикет в Службу Поддержки.
 
Начнем, пожалуй, с главного - времени работы СП: 10:00 - 00:00 Мск (GMT+3).
Также обращаем ваше внимание, что ответ на вашу заявку будет дан в течение 24 часов.
 
Что касается содержания тикета:
- Просим вас при обращении предоставлять подробное описание вашего вопроса.
- Также важно понимать, что предоставленная информация должна быть достоверной (что регулируется Правилами Проекта).
- И конечно же, просим вас соблюдать корректный тон, потому работники СП тоже люди, и мы очень даже отзывчивые, когда к нам обращаются уважительно  :)
 
Также напоминаем, что только сотрудники Службы Поддержки уполномочены решать все проблемы и затруднения, которые возникают у вас в ходе игры. Обращение с вопросом в Службу Поддержки гарантирует вам решение всех неприятностей в кратчайшие сроки.
 
А теперь кратко о формах создания быстрой заявки.
 

Для начала необходимо войти в Личный Кабинет

 

 

164592eaeafc4582bc67753da479ebeb.png

 

 

Слева выбираем раздел Поддержка и видим следующую картину

 

 

1a674a94aa2e48729507f2af1ed14751.png

 

 

Интерфейс позволяет нам создать заявку как традиционным способом (1), так и быстрым (2, 3, 4). Рассмотрим все способы по очереди.
 
Создание новой заявки, полный вариант.
 
Стандартная форма обращения в Службу Поддержки, ничего хитрого. Заполняем все поля, отправляем и ждем ответа.

8f88e7ddc001453793195590d52c8ef6.png

 
Создание новой заявки, быстрая форма.
 
Формы быстрых заявок созданы как для вашего удобства, так и для ускорения работы Службы Поддержки. Необходимо заполнить все поля, иначе вы не сможете отправить заявку.
 
1. Жалоба на бота:

8ZrJju1YYJorjK.png
ff7f6a5445.png
af0bb49780.png

2. Проблемы с донатом:

98ec39b3c2.png
f9591228f9.png
8ea0e9a1b0.png

3. Пропали предметы:

8fcacc8432.png
bcd86a8eb0.png

Нет, доступа не было
2939fd0777.png
7472fb5688.png

Да, доступ был
1af5ae0a5b.png
7410950b9f.png
 
Обратите внимание, что разбор логов может быть платным, в зависимости от ситуации!

 
Мы рекомендуем обращаться в Службу поддержки для получения быстрой и квалифицированной помощи от наших специалистов в случаях:
  • Проблемы с учетной записью (игровым аккаунтом);
  • Взлом учетной записи
  • Проблемы с пожертвованиями;
  • Нарушения "Правил Игрового Мира"
  • Любые другие игровые вопросы
Для удовлетворения запросов, требующих каких-либо проверок или отдельных расследований, пожалуйста, создайте отдельное обращение при помощи специальной формы в вашем Личном Кабинете.
 
С уважением, администрация проекта Valhalla-Age
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×