Jump to content

srh

Project owner
  • Content Count

    4596
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11
  • Unit

    0 [ Donate ]

srh last won the day on January 26

srh had the most liked content!

Community Reputation

149 Очень хороший

About srh

  • Rank
    Valhalla-Age
  • Birthday 01/29/1979

Recent Profile Visitors

25317 profile views
  1. 50 юнитов это 400 рублей на сколько я понимаю систему монетизации. Ну можно 20 сделать наверно.
  2. надо как минимум посмотреть хотя бы один 2-х недельный цикл олимпа, чтобы понять надо нам его балансить через талики или нет. Предлагаю пока что ни куда не торопиться.
  3. ммо в целом всегда было много квестов, по типу сходи принеси. По факту в линейке квесты не рассчитаны быть основным доходом. Квесты берутся как доп заработок в той же локе где ты качаешься. Квестов типа сделаю 100 твинков и на фигарю адену быть не должно. Линейка игра совсем не про квесты =) она скорей про фарм и пвп.
  4. srh

    Вопросы

    всё развитие будет как ИЛ-е. Старт в деревнях. Схемы стандартные для ил-а. Локи все по илу, собственно дроп и спойл тоже, магазины по ил-у.
  5. 1. В городе 2. Клуб баф работает на пета. Нуби баф не проверял на петов, но вроде по стандарту 3. Суммон копирует баф хозяина 4. Клуб баф не ограничен по лвл 5. С макросами пока вопрос открытый 6. Квесты по ил-у, кроме квеств на 2-ю профу, олимп квестов 7. Будет 8. Будет встроен 9. Атрибуты должны работать по ХФ хроникам, момент с самонами не тестил 10. Контент ограниче не будет. Только уровень.
  6. srh

    Вопросы

    2. Нет магазины по ИЛ-у 3. Нет дроп по ИЛ-у 4. Нет по ИЛ-у 5. Скорей всего нет, но есть на форуме отдельная тема обсуждения макросов 6. баффер будет до 25 на первого чара на аккаунте, как на интрелюде 7. цены пока не известны, 22 числа на обт представим 8. Насчет петов надо уточнить, пока не скажу.
  7. просто это начнуть абузить не тока соло игроки, кланы начнуть просто твинков создавть по факту или ходить мейнами в соло, в итоге мы бустанем весь сервер по книжкам.
  8. Будет один лоурейт сервер базовый. Другого пути в целом сейчас в л2 не существует, даже официалы такое практикуют. На валхале не будем открывать серверов в с рейтами выше х10. Будет комфортно осуществлять слияния.
  9. будет не ожидано да =) раш, стун, бекстаб, дедли =)
  10. На анносерах указан Интрелюд по 2-м причинам: 1. У них нет хроник Л2 ремастеред. А у нас по факту и не ИЛ и не ХФ. 2. Когда нам предложили, что указать, выбрать хроники при размещение на анносерах, ИЛ или ХФ ? Мы выбрали ИЛ, так как аудитория ИЛ-а самая большая. По поводу ИЛ-ов. Сервер стартовал в 2004 году на хроника С1, потом были С2 и не много С3, в 2006 уже С4 стояли, ИЛ был кажется 2007 вроде по 2008. Потом были хроники ХБ, ГФ, ХФ, в 2011 я отдал за не большое вознаграждение базы игроков шокам сервер на тот момент был на базе ХФ-а. С 2011 по 2013 вальхала серверов не открывала совсем. В 2013 - 2014 мы открывали сервера ИЛ-а соло. С 2015 по осень 2018 у нас были совместки с глобалом. Там были ИЛ-ы и ГФ-ы и ИЛ ГФ-ы. С 2015 года в во сновном были открытия ИЛ серверов. Если смотреть на коммьюнити у нас оно не много другое чем на шоках. Так как старая аудитория была потеряна св 2011. С 2013 аудитория набиралась другая. Долго сидящие олдфага у нас имеются конечно, но не в таком большом кол-ве. Да и если бы сроки жизни серверов зависили только от админов, я бы выбрал схему сервера который ни когда не закрывается. Почему так ? Да потому что каждое открытие это риски и куча нервов, здоровья. Чтобы прочувствовать, что такое открытие сервера, вам надо свой завести. По поводу шоков. Сервера там в целом живут, чуть дольше чем у конкурентов и то не у всех. У рпг клаба, астериоса и меги, сервера живут дольше шоковских. Если сервер проживает на 1-1.5 месяц дольше, конечно может это и достижение мирового масштаба, но не решает проблемы в целом. Сервера все равно закрывают и сливают в один. Что такое один два месяца ? Если у нас раньше сервер жил с 2004 по 2011.
  11. cинького патча точно не будет, так как не будет клиент Интерлюда.
  12. общий концепт в целом есть. будут ньюансы только какие то +-
  13. По поводу дестров тема конечно отдельная. Проблема в дестрах в том, что если они есть (в виде как на ИЛ-ах), то вся пве игра превращается в дестро фарм, начинания от соло заканчивая топами. Я как то раньше думал, что топ пакам интересно споты ходить фармить и получать дейли фан, но по факту все давно обленились, в итоге любой вкусный спот фрамиться тупо дестрами. По поводу искуственно бигвара. Если было все так просто. Даже если ты захочешь рулить кланами - это сделать очень сложно. Кланы это не только кл-ы, которым платять. Кл это отдельный человек, медиа личность за которым идут паки. Тут проблема в паках. Пакам отделно платять наврено тока на явах. В итоге клан сам по себе практически не управляемый. Кл всегда зависит от паков. По поводу экономики. В целом тут был сервер х4 на котором играли с 2004 года, у него было влито наверно 4-5 серверов, там было все, горы адены, горы шмота и т.д. Но люди играли и хотят вернуть те золотые годы. Как по мне, так дело не далеко не в экономике сервера. Возьмите туже мегу х10 там сервер в котором наверно уже 10-15 серверов осело, после топ кланов и люди играют. Или взять сервер рпг клаба куда все сливается. По факту на таких серверах конечно доширакм играть смысла нет. 3 вопрос , там не про сборов кланов, там про то "Что вы не можете делать в игре, какой контент вам не дают делать кланы" По кланам сольников и мид кланов, чтобы их собирать нужен контент на сервере для них отдельный, на данном сервере мы думаем такой сделать. Ходить на эпики при наличии топ кланов смысла нет, но мы делаем альтернативные пути добычи эпика + новый контент для драк мид кланов. По факту чтобы получить эпик, тебе нужно просто ходить на олимп, даже не обязательно выигрывать + тебе достаточно тыкнуть эпика чтобы получить осколки. Также у нас будут 9-ти часовые боссы как на классике. Эти боссы будут проходить парально с вечерними праймовыми эпиками, т.е. топ кланы туда не пойдут. У мидов и соло кланов будет эвент каждый день вечером, подраться за праймовых боссов.
  14. srh

    Багрепорты

    у мобов убрал реген. в хф-е видима усилили мобов в катах.
  15. srh

    Багрепорты

    купола поправил, мамона поправил
×