Jump to content

Lonewolf

Users
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

  • Unit

    34 [ Donate ]

Community Reputation

3 Обычный

About Lonewolf

  • Rank
    Level 20+ D grade

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не легкая это работа из болота тащить... (c) Я пытаюсь объяснить принцип того, как выбираются локи для кача конкретного типа DD. В данном случае для кача АоЕ-DD в хэви и с вампириком. Это не обязательно Warlord, это может быть гном, дестр или даже глад с копьем - видал я и такое. А меня спрашивают о конкретном уровне. Да все просто с конкретным уровнем берешь список локаций 50-60 отбрасываешь те, что явно не подходят, в оставшихся пробуешь. Никто и никогда не подскажет тебе идеальную локу для именно твоего персонажа, в твоем обвесе и с твоим бафом. Из того, что я помню конкретного, могу сказать, что В-ранг действительно сложный для варлорда: Крума уже считай закончилась, а в ToI (подавляющему большинству) еще рано. И действительно, если отбросить каты, то либо остаются локации с группами половинок, либо Зачарованная Долина (с далеко расставленными мобами), либо все таже упоминавшаяся Cemetery с довольно густо стоящими 1х агро и социальными мобами (и мимо которой кажется не проходит не один класс на 52+). Может что-то не вспомнил. P.S. И да остаться к 52 без реги в каты это серьезный просчет для мили. Коль скоро неделя победы лишь началась, то вряд ли можно говорить о том, что кто-то в понедельник вечером только начал, а сегодня у него проблема: в каты 52+ не пускает. Было время зарегаться.
  2. Упомянутые выше локации с группами "половинок" это не про вождение паровозов, а просто про AoE кач. Подбежал к группке, 1-2 скила и побег к следующей. Разница между заводить их или сразу убивать только в степени риска и расходе MP и сосок. Не хочу никого огорчать... Но, по большому счету именно водить паровозы имеет смысл лишь в локациях с толстыми и густостоящими мобами. А таких мест помимо некро/кат не много. Это общеизвестные данжи: Крума, ToI, FoG и т.д. В открытых локациях типа кладбища практически нет разницы в скорости кача между паровозом и просто так мобов убивать. Но, я понимаю, что есть просто любители паровозов, которые водят везде где только есть мобы, без оглядки на эффективность. И это их игра, их выбор. Т.е. ТС стоит определиться, что ему нужно. Потому что водить ради вождения можно даже келтиров. А вот именно качаться или фармить на паровозах так, чтобы это было заметно эффективнее просто кача / фарма - такие локи можно сосчитать на пальцах и они общеизвестны. Никаких секретных локаций в игре нет!
  3. Что-бы помешать кому-то вычислить мейн нужно очень постараться. Народ сейчас очень ленивый. Скорее всего вообще не шифруется. Оно вот это надо администрации разбирать по полста лишних петишек в день? Причем не однозначных, где с каждой куча ручной работы, разбираться ошибка там или сознательный развод и был ли он вообще.
  4. Мне тоже кажется, что это игровой момент. Хотя я к таким приемам никогда не прибегал, даже если сильно нуждался в адене. Но, если оставить в стороне разговор о игровой этике и морали. То, вопрос к тем, кто предлагает банить... (Вообще я заметил огромное число игроков любую проблему истинную или мнимую предлагают решать через бан. Как будто других способов нет.) Так вот вопрос: как по вашему администрация (буде ей придет в голову заниматься) должна реализовывать это практически? Пересматоривать вручную over 9000 торговцев? Ок, допустим потратили время и нашли... Дальше что, где та граница за которой заканчивается развод и начинается не развод? Типа 1000 еще не развод, а 10000 уже развод? И как это формализовать? Так вот! Я полагаю, администрация этой дурной работой заниматься не будет. И уверен в том, что она и не должна решать административными методами вопросы, которые могут быть решены путем модификации физики или еще как-то на уровне сервера. Кроме того, самим игрокам, если больше нечем заняться, вполне по силам: 1. Вычислить кто мейн у этого деятеля, и потом гонятся за ним и ПК-шить. 2. Помечать "подозрительных торговцев". Когда я играл не мелке, то каждый обнаруживший нечестного торговца без метки ставил ему метку. Меткой была кучка адены в размере 1 шт. брошенная возле такой частной лавки. Соответственно все нормальные игроки понимали, что это значит, монетку не трогали и были особо бдительны. Сейчас возможно это не прокатит, потому что комьюнити за 15 лет сильно поменялось и не в лучшую сторону. P.S. А кто-то может будет выступать за то, чтоб банить гномов крафтящих по 1а. И что? P.P.S. Крафтер думающий, что в этой игре можно заработать сидячим крафтом на площади Гирана он вообще не гном, а какой-нибудь эльф замаскированный. На том, что доступно каждому игроку без жопочасов и/или мозговых усилий невозможно заработать сколь-либо серьезно.
  5. Может виталка упала?
  6. Lonewolf

    Ограничение в 3-4 окна

    10 окон (или около того) у некоторых деятелей на РБ видел. А вот так, чтобы явные боты (без кавычек) - нет, такого на РБ не видел. (А конкурентов на РБ я наблюдаю очень часто.)
  7. Lonewolf

    Ограничение в 3-4 окна

    В целом ты мыслишь верно. Но, на счет проверки по МА / Телефону это полная фигня. Ты бы еще _тех кого нельзя называть_ пригласил проверять уникальность пользователей. Так даже они не справляются. В некоторых местах иметь 10 симок вообще не проблема. И даже в тех странах, где для покупки SIM нужен паспорт это никого не останавливает. Пусть уж лучше остаются на своем одном МА, так админы хоть будут понимать что у них происходит на сервере. А бороться с ботами все же нужно. Уж поверь сервера где 1 бот на 100 нормальных радикально отличаются в лучшую сторону от тех серверов, где 100 ботов на 100 нормальных игроков.
  8. Я бы сказал: всего лишь нет в истории [браузера]. Режим "инкогнито" прячет твою активность только от других пользователей данного устройства. Т.е. гугл все равно знает, что пользователь данного ПК часто сидит на форуме некого продукта. И далее следуя тупой логике ИИ подбирающего контекстную рекламу пользователю этого ПК будет показана реклама того же продукта и схожих. В оправдание рекламе гугла можно сказать, что когда ты действительно начинаешь искать в интернете какой-либо новый продукт которым ранее не интересовался, то реклама реагирует на это очень быстро.
  9. Lonewolf

    Ограничение в 3-4 окна

    Отцепитесь от РБ - суть не в них. Как я уже сказал выше, РБ в поле будут убиты так или иначе. Либо они будут стоять не нужные никому. Промежуточных вариантов нет. Любой ап РБ приведет к тому, что настоящие новички будут на них фейлится всегда. Они и сейчас частенько фейлятся. А как раз те, кто имеет опыт их убивать, найдут способ. Если уж хотеть сделать "РБ для народа", то нужно наоборот их ослабить, дроп и опыт уменьшить, а респ ускорить. Тогда при сохранении среднесуточного прихода игровых ценностей на том же уровне шансы поучаствовать и не сфейлится у новичков возрастут. А фармерам как раз таки станет менее интересно. Но, я бы на месте администрации не стал бы делать с ними ничего. ( Отдельный разговор о "нубских" дейли РБ. Я долго думал на фик туда ходят эти окно-паки, если только чары не на продажу. Потом догадался, что ходят подфармить утешительных призов, чтоб потом их продать. ИМХО, утешительные призы стоило бы сделать непередаваемыми. ) Суть проблемы в том, что казуальных игроков раздражает сам факт чужого окноводства. Даже если они понимают что это "паровозы" из окон, а не боты. Я затрудняюсь объяснить рационально, что именно тут вызывает непрязнь помимо эстетики и банальной "жабы". Но, такой феномен, на мой взгляд, существует. Ну и с т.з. администрации один игрок с 5 окнами условно "занимает место" трех казуальных игроков, а прибыли приносит куда меньше.
  10. Да смысла нет... Если вы играете в линейку гугл (или яндекс - чем вы там пользуетесь) об этом знает. Зная об этом он будет подсовывать наиболее "релевантную" с т.з. его искусственного идиота рекламу. Поэтому рекламу сервера вы будете видеть везде, где стоит реклама от партнерки гугла. Точно так же как тот, кто вообще не играет в игры, а интересуется только котиками будет видеть повсеместно рекламу кошачьего корма. И т.д. Я постоянно вижу рекламу своих развлечений рядом с ресурсами нужными по работе и напротив рекламу связанную с моей работой в тех местах где развлекаюсь. И это совершенно не удивительно для тех кто понимает как работает реклама в интернете.
  11. Lonewolf

    бан

    ИМХО ткакие вопросы бессмысленно (и вредно) поднимать на форуме. Даже если Администрация и читает форум она скорее всего не станет отвечать здесь. Иначе будет создан прецедент, будто бы они обязаны отчитываться. (Так это будет воспринято игроками.) А они нифига не обязаны отчитываться перед общественностью в таких вопросах. На форум пишут, когда ищут поддержки общественности. Но, в этом вопросе это бесполезно. Но, раз уж взялся, то излагай всю историю полно и последовательно начиная с создания персонажа. Иначе реакция реакция большинства на такого рода пост: "правильно забанили!" А то видал я таких, что "бегут спокойно на РБ" в составе группы из десятка окон. И я не уверен в том, что никто из них не пытается автоматизировать процесс.
  12. Думаю не забыли, а оставили еще на день-другой чтобы забывчивые игроки и те, что редко онлайн, успели использовать последние свои предметы.
  13. Обычно выключение осуществляется в 2 этапа. Сначала отключается дроп ивентовых предметов, а лишь затем (например через сутки) отключаются NPC связанные с ивентом. Можно, конечно, и сразу отключить, но тогда существует риск, что какие-нибудь не слишком внимательные (или слишком жадные) игроки набьют итемов которые не успеют использовать. И эти игроки обидятся. Часть пойдет ныть на форум, часть пойдет ныть в службу поддержки. Конечно, это не тот ивент, где есть смысл прицельно фармить ивентовые предметы, но имейте в виду на будущее.
  14. Lonewolf

    слив уровня

    При уровне персонажа -9 от уровня скила последний еще не пропадает. При уровне -10 - пропадает. Я гарантирую это! Соответственно: Персонаж 43 со скилами 52 существовать может, а вот 42 уже не может. (Тут оговорка, что для некоторых скилов "уровень скила" не равен уровню изучения скила, но на практике этим можно не парить себе мозг.)
×