Jump to content

Second

Valhalla-Age Curator
  • Content Count

    3252
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33
  • Unit

    40 [ Donate ]

Second last won the day on July 6

Second had the most liked content!

Community Reputation

4698 Очень хороший

About Second

Recent Profile Visitors

34912 profile views
  1. можно попробовать
  2. Тенденция оттока была стабильной, хотите верьте, хотите нет, доказывать не буду Давайте подумаем, давайте обсудим, с чего начнем? Я просто не раз уже думал об этом и видя все цифры формулу лучше не нашел.
  3. ты говоришь, что я вру? не тогда-ли когда СРХ почистил програмно всех "старых" трейдеров? т.к. у нас офлайн трейдеры сохраняются и перезаходят после рестартов В общем, в итоге могу сказать, что доказывать тебе ничего не хочу, смысла вообще нет. Можно остановиться на том, что я не прав, а ты молодец
  4. я ж никого не обвинял по поводу софта - админ пидар, не справился, виноват
  5. Second

    (x)404NotFound

    жестко
  6. Сначала объясню какс это РАБОТАЛО у нас ранее, а потом отвечу. 1. Нашли бот-хантеры бота твинка на скрипте АФК = забанили без разбана 2. Нашли бот-хантеры бота мейна на скрипте АФК = забанили, поговорили, если сильно охреневает и не понимает, что так делать не надо - почистили инвентарь и выпустили, если понимает и обещает больше так не делать - поменьше почистили инвентарь и выпустили. (2019 ботов все больше, каждый не хочет уступать другим и играть в комфорте по принцицу "ВСЕ ДЕЛАЮТ, А Я ЧЕ ХУЖЕ? - ТОЖЕ ПОПРОБУЮ БОТА ЗАПУСТИТЬ") 3. Пришел репорт на бота твинка = забанили без разбана 4. Пришел репорт на бота мейна = забанили и проверли процедуру как в пункте №2 При всем при этом могли еще подержать какое-то кол-во времени в тюрьме по разным причинам. Если поимки повторные - могли и вообще не разбанивать, но снесходительно обходились. Теперь как это БУДЕТ работать далее: 1. Твинки = без разбана 2. Мейны = тюрьма на N часов без обжалования, с повышением времени при повторных поимках, если больше N раз поймали - забанили навсегда - разбана за деньги не будет - чистка инвентарей - будет Если предварительно как-то так, до старта сервера обдумаем систему и опишем подробнее. Так что да, банить будем, очевидно же
  7. @molodoj или лучше заводить шарманку про то, что мы тут мессии-пророки знаем как сделать вечный сервер и вот эта фраза мне больше всего нравиться "НЕ БУДЕМ ПОКУПАТЬ КЛАНЫ", а делаем сервер для людей! Это все хуйня на палочке, все проекты которые запускались крупные или запускаются сейчас - так или иначе платили или платят лидерам за ту или другую деятельность. Если не тем которые у нас играли так другим, всегда найдутся желающие если правильно искать. Короче, все говно кроме мочи. Мы игру делаем лучше, как можем, математику считаем и зарабатываем, чтобы коллектив работал регулярно. А то что получится сделать - увидите на следующем старте, все равно мы самые лучше.
  8. Я прикреплю скриншот ненадолго, потом удалю, успевай посмотреть. ВНИМАНИЕ! Тут указано кол-во УНИКАЛЬНЫХ игроков, не окон, не твинков и не трейдеров. Женя вон ушел в 3 месяце, на графике скриншотов не осталось, но там был стабильный онлайн +-1000 человек и никаких провалов не было. Есть простая математика и ее не обмануть какие бы прикольные вещи наш мозг не придумывал. До старта сервера была проведена хорошая рекламная кампания, которая позволила собрать такую аудиторию, далее игровой сервер поддерживался стабильним притоком трафика, который пытался как-то невелировать отток. Отток игроков есть всегда по многочисленным причинам. Игрок зашел посмотреть, но играть не собирался, игрок зашел поиграть - не понравилось, игрок зашел поиграть, а завтра умер от сердечного приступа или уехал на дачу, а после играть не продолжил и так далее. В момент ухода каких-то кланов-стримеров-профессионалов аудитория уже была в районе 1000 уникалов в день и после их ухода никаких провалов в аудитории не было, так что откройте свои глаза и перестаньте искать сокральный смысл Мы с вами сейчас фришку приатскую обсуждаем. Единственное что мы тут в этой математике сделать можем, чтобы улучшить ее это: 1. Собрать больше 3500 уникальных игроков на старт 2. Использовать дополнительные каналы/источники трафика для невелирования оттока игроков, которые не использовали в первое открытие, так как L2R был темной лошадкой, не понятно зашел бы игрокам или нет. Сейчас понятно - что зашел и еще как.
  9. Second

    помогите ноовичу

    чем помочь?
  10. Уходят топы и ничего не происходит, по количеству играющей аудитории В ЦИФРАХ - вот просто ничего не изменилось, даже провала не было. Если смотреть на график уникальных игроков за день, то было вот так: (постарался передать, как это выглядело на реальном графике) И это очень хороший график по меркам фришек ла2, лучшего я не видел на своей памяти. Из минусов только то, что так называемые стримеры-клы-профессионалы занимают место в игре и это место в игре не могут занять лайферы или те, кто играет гораздо меньше. Другими словами, если на сервере Женя ВоН или Андрей Эксрель они точно будут на всех эпиках, убивать всех сочных РБ и водить туда свои кланы. Они просто жопочасами и умением вовремя нажимать кнопки пересидят и переборят всех остальных, кто играет меньше. Эти ребята уже годами клацают кнопки в ПВП и в ПВЕ, а другие - нет. Вот единственный минус, если это вообще можно назвать минусом. Те, кто не может позволить себе быть КЛом - либо присоединится к ним, либо будут играть в свою игру и им будет хорошо. Ничего плохого нет в том, что у нас на сервере играть Женя ВоН или любой другой КЛ. Мы умеем общаться с такими людьми и мы не допускаем критических ситуаций, что может повлиять на жить сервера, на игроков сервера. КЛ или стример - не будет проблемой для Вальхаллы, игроки могут играть спокойно, никакие уходы так называемых профессионалов не каснутся игроков.
  11. о чем писали на форуме - нужно рассматривать конкретно, пальцем в небо тыкать не могу что касается прокачки на софте - в том числе об этом и писал выше, что будут обозначены наказания в виде ограничения времени в тюрьме
  12. Интересно, почему нет-то. Просто каждый смотрит со своей стороны. Время попытались изменить так, чтобы состыковать активное играющее комьюнити в игровых ситуациях, возможно не получилось, смотря с какой стороны посмотреть, ошибки бывают. Мы пытаемся не допускать ошибок далее во всяком случае
  13. В нашу защиту будет справедливо сказать, что полного бездействия точно не было. Дежурное массовое ПО как минимум не работало и ботов с приватным софтом мы отлавливаем внутри игры. Я так понимаю, что вы имеете в виду ситуацию с софтом в организованных группах-кланах во время массовых пвп и в прокачке. На счет этого могу сказать, что политика будет следующей - блокироваться будут все без исключения на определенное кол-во времени, что должно заставить людей думать о том к чему может привести временное нахождение определенных ключевых "персонажей-мейнов" в тюрьме. Более подробное описание системы подготовим до старта сервера, там будут описано время на которое будут блокироваться персонажи и что будет при повторных поимках. Добавлю еще, что разбан за деньги - не очень хорошая практика, мы этого вводить не планируем.
×