Jump to content

Photo

Поддержка пользователей

служба поддержки саппорт суппорт поддержка тикет

  • This topic is locked This topic is locked
No replies to this topic

#1 OFFLINE   Blitz

Blitz

    Valhalla-Age

  • Администраторы
  • 1825
    1825
  • 1854 posts
  • Сервер(Server):нету

Posted 12 December 2015 - 14:56

Change language:

gb.png

 

support_ru_v2.png?dppx=1

 
Уважаемые игроки нашего проекта!
 
Хотим вас ознакомить с простыми рекомендациями о том, как оформить тикет в Службу Поддержки.
 
Начнем, пожалуй, с главного - времени работы СП: 11:00 - 01:00 Мск (GMT+3).
Также обращаем ваше внимание, что ответ на вашу заявку будет дан в течение 24 часов.
 
Что касается содержания тикета:
- Просим вас при обращении предоставлять подробное описание вашего вопроса.
- Также важно понимать, что предоставленная информация должна быть достоверной (что регулируется Правилами Проекта).
- И конечно же, просим вас соблюдать корректный тон, потому работники СП тоже люди, и мы очень даже отзывчивые, когда к нам обращаются уважительно  :)
 
Также напоминаем, что только сотрудники Службы Поддержки уполномочены решать все проблемы и затруднения, которые возникают у вас в ходе игры. Обращение с вопросом в Службу Поддержки гарантирует вам решение всех неприятностей в кратчайшие сроки.
 
А теперь кратко о формах создания быстрой заявки.
 

Для начала необходимо войти в Личный Кабинет

Скрытый текст

Слева выбираем раздел Поддержка и видим следующую картину

Скрытый текст
Интерфейс позволяет нам создать заявку как традиционным способом (1), так и быстрым (2, 3, 4). Рассмотрим все способы по очереди.
 
Создание новой заявки, полный вариант.
 
Стандартная форма обращения в Службу Поддержки, ничего хитрого. Заполняем все поля, отправляем и ждем ответа.
Скрытый текст
 
Создание новой заявки, быстрая форма.
 
Формы быстрых заявок созданы как для вашего удобства, так и для ускорения работы Службы Поддержки. Необходимо заполнить все поля, иначе вы не сможете отправить заявку.
 
1. Жалоба на бота:
Скрытый текст
2. Проблемы с донатом:
Скрытый текст
3. Пропали предметы:
Скрытый текст
 
Мы рекомендуем обращаться в Службу поддержки для получения быстрой и квалифицированной помощи от наших специалистов в случаях:
  • Проблемы с учетной записью (игровым аккаунтом);
  • Взлом учетной записи
  • Проблемы с пожертвованиями;
  • Нарушения "Правил Игрового Мира"
  • Любые другие игровые вопросы
Для удовлетворения запросов, требующих каких-либо проверок или отдельных расследований, пожалуйста, создайте отдельное обращение при помощи специальной формы в вашем Личном Кабинете.
 
С уважением, администрация проекта Valhalla-Age





0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users